- Yandex.direct, Begun
основные рекламные площадки в сети Интернет, которые работают и привлекают на сайт клиентов. На этих площадках размещается контекстная реклама – т.е. реклама, которую видит только клиент, ищущий данный товар.
- аутсорсинг
делегирование определённых бизнес-процессов компании в другую компанию, с чётким разделением ответственности и информационных потоков
- блог
более персонализированная (относительно человека или компании) разновидность форума
- голосования, опросы
возможность для пользователя высказать своё мнение на заданный вопрос, обычно из списка предложенных ответов
- делегировать
передавать право представлять где-либо, чьи-либо интересы
- естественный таргетинг
направленность ключевых слов на определенный регион, например: «английский в Екатеринбурге».
- интерактивный
обладающий функциями обратной связи, позволяющий взаимодействовать с собой
- каталог
ресурс в Интернете, основу которого составляет систематизированный перечень компаний, товаров, документов (в т. ч. изданий), услуг и т. п.
- каталог ссылок
раздел на сайте, содержащий ссылки на другие сайты и комментарии к ним, сгруппированные по темам
- ключевые слова
слова или словосочетания, используемые для поиска продукции компании в поисковых системах (yandex, rambler, mail, google и т.д.)
- кнопка
слова, фразы, изображения объектов, которые вызывают у потенциального клиента желание приобрести продукт; выясняются с помощью опросов на этапе маркетинга.
- комментарии
(к статьям, новостям) возможность для пользователя добавить свой комментарий сразу после прочтения статьи или новости; комментарии всех пользователей обычно отображаются непосредственно под статьёй
- конверсия
перевод одних единиц в другие
- контекстная Интернет-реклама
(баннерная, текстовая), размещение баннеров и текстовых блоков на узкоспециализированных сайтах, в каталогах, в тематических баннерных сетях. Реклама, автоматически привязываемая к содержанию страницы, на которой она показывается. Примеры: Реклама на страницах сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса, участниках Бегуна, при просмотре письма на Gmail
- лист рассылки
возможность для пользователя указать свой электронный адрес, на который владелец сайта периодически будет отправлять информацию, например, новости
- маркетинг
формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает подготовить продукт, доставить на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимального отклика
- медиаплан
составление плана рекламной кампании. План оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании.
- медийная Интернет-реклама
(обычно баннерная), размещение баннеров в баннерных сетях, на посещаемых сайтах и порталах
- метаданные
служебные данные в страницах сайтов, невидимые пользователю, но важные для поисковых роботов
- поисковая реклама
важный частный случай контекстной: привязка осуществляется к запросу пользователя (но сама страница результатов поиска тоже формируется в ответ на запрос, так что обеспечена контекстность всей странице) Примеры: Директ на результатах поиска
- поисковая система
(в Интернет) специальный веб-сайт, на котором пользователь по заданному запросу может получить ссылки на сайты, соответствующие этому запросу. Примеры: Yandex, rambler, google, mail
- популярность ключевых слов
количество вводов данного словосочетания в поисковике за последний месяц (статистика популярности запросов на Yandex – wordstat.yandex.ru. Yandex является наиболее популярным поисковиком в русской части сети Интернет)
- регистрация на сайте
возможность для пользователя ввести свои контактные и другие данные, которые сайт запомнит для следующих посещений
- режим присутствия, связь в режиме присутствия или в онлайновом режиме, live, online
возможность общаться через Интернет с помощью текстовых сообщений или голоса с собеседником в реальном времени (без задержек)
- рекламная среда
- сеть Интернет, радио, телевидение, печатные издания, наружная реклама и др.
- ресурс
сайт в сети Интернет
- сайт
любой отдельный ресурс в сети Интернет
- система управления сайтом (CMS, Content Management System)
программа, позволяющая без привлечения технических специалистов (достаточно начального уровня знакомства с компьютером) создавать и удалять на сайте разделы и страницы, редактировать содержание страниц, добавлять и редактировать метаданныеметаданные: служебные данные в страницах сайтов, невидимые пользователю, но важные для поисковых роботов перейти в Глоссарий », изменять внешний вид, а также имеющая другие средства для управления сайтом
- сообщество
(комьюнити; от англ. community) совокупность пользователей, связанных интересами в одной области
- способы продвижения
("белые" и "черные") среди черных способов есть и не законные (например, спам); так или иначе, черные способы не приветствуются Интернет-сообществом; theta group не использует черные способы
- тИЦ
(аббр. тематический Индекс Цитирования) коэффициент, рассчитываемый для сайта в целом; показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематике сайтов (но не всех сайтов Интернета в целом)
- таргетинг
направленность рекламной кампании на определенный регион, например Уральский. Рекламу будет видеть только тот регион, на который направлена рекламная кампания.
- трансляция (технология RSS)
техническая возможность показывать на одном сайте постоянно обновляющуюся информацию с другого сайта; например, трансляция новостей
- трафик
передаваемая информация; на жаргоне означает "посетители сайта"
- форум
набор страниц на сайте, имеющий формы для создания сообщений любыми пользователями, позволяющий всем пользователям читать эти сообщения
- хостинг
Услуга размещения сайта в сети Интернет; её стоимость у разных поставщиков колеблется от 2 до 8 тысяч рублей в год.
- целевая аудитория
часть аудитории, являющаяся потенциальным потребителем данного вида продуктов или услуг.
- шаблонный дизайн
дизайн сайта, заранее подготовленный специалистами по дизайну, который не содержит информацию о конкретной компании (такую, как логотип, слоган, название компании и т.п.); такой дизайн можно легко и быстро адаптировать под конкретную компанию; минусом шаблонного дизайна является вероятность того, что такой же дизайн может быть использован кем-то ещё, хотя эта вероятность не велика; обычно компании, продающие такие дизайны, также предлагают возможность выкупить право экслюзивного использования