Сайт по цене хостинга

Сколько стоит клиент?

Узнайте, сколько раз в месяц спрашивают ваши товары или услуги и сколько стоит, чтобы вас находили.

Введите одно или несколько словосочетаний (по одному в строке), называющих ваш продукт или услугу.
Полезное
Интернет-словарик Краткий словарь терминов, связанных с Интернет-технологиями и рекламой. Расчёт стоимости контекстной рекламы Введите ключевые фразы, по которым ищут ваши товары или услуги в Яндексе, и узнайте стоимость рекламы на эти фразы. (Откроется в новом окне.)

Новости на сайте и их использование

Бесплатный миникурс:

Достигаем позиций в 10-ке поиска без спецзнаний!

Улучшайте позиции сайта в Yandex, Rambler, Google своими силами, бесплатно и без специальных знаний!

На многих сайтах присутствуют разделы с новостями. Как понятно из  названия, раздел содержит новости. Часто можно встретить следующую ситуацию, заходишь на сайт, и видишь новости очень сильно устаревшие, последние новости датированы прошлым месяцами или даже годами. Раз у компании нет новостей, сразу складывается впечатление что компания «умерла» или дела у нее идут плохо. Т.е. первое впечатление о компании портится. На мой взгляд, лучше пусть тогда на сайте вообще не будет новостей, чем устаревшие новости.

Представке себя на месте потенциального покупателя или партнера, который заходит на сайт, чтобы узнать больше информации о компании. Естественно он обращает внимание на новости. Новости на сайте, это как индикатор жизни компании, много различных новостей – компания живет, развивается, процветает. Нет новостей или они сильно устаревшие, что в компании не так.

Кто-то скажет, ну хорошо, в больших компаниях есть пресс-служба, она занимается подготовкой и публикацией новостей, а мы компания не большая, новостей у нас немного, а что еще писать я не знаю.

Давайте посмотрим какие могут быть на сайте новости. Можно выделить несколько групп новостей: новости компании, новости рынка, пресса о компании и т.д.

Новости компании, которые могут содержать информацию о новых услугах и товарах, успешно реализованных проектах с отзывами покупателей, информация о новых партнерах, новых специалистах, о кадровых назначениях, о сертификации продукции, патентах, новых технологиях, линиях, разработках, о нововведениях при обслуживании клиентов, о выставках, презентациях, социальных проектах и т.п.

Новости рынка, которые могут содержать информацию о росте, тенденциях развития, новых направлениях, новых технологиях, об изменениях в законодательстве и т.п.

Пресса о компании, содержит статьи, которые публикует пресса о компании, или в которых присутствует информация о компании.

Новости должны быть позитивными, «хорошими», т.е. вызывать позитивный отклик, а так же должны создавать впечатление о том, что компания работает, расширяется, повышает качество услуг, товаров и качество обслуживания и т.д. Другими словами, новости должны формировать мнение, что компания является или может стать надежным взаимовыгодным партнером.

Если на сайте есть раздел новости, то должен быть архив новостей. Можно спросить зачем он нужен? Имея архив новостей, можно проследить развитие компании, о ее достижениях, узнать срок существования компании, а время существования компании и постоянный рост компании, может является одним из важных факторов, при принятии решения о сотрудничестве с данной компанией.

Подведем итоги.

  1. «Новости» это полезный и нужный инструмент на сайте, используя который можно формировать хорошее мнение о компании.
  2. Если на сайте есть раздел новостей, то он должен содержать свежие актуальные новости.
  3. Лучше отсутствие раздела с новостями, чем устаревшие новости.

Дополнительно, с ведением новостей на сайте очень хорошо использовать сервис рассылки новостей с сайта, но это уже тема для другой статьи.


Заказать Интернет-рекламуЗаказать сайт

Заказ сайта в Екатеринбурге
© 2006-2024 ТэтаСистемы    Все права защищены
Линия консультаций по разработке сайтов и Интернет-рекламе
Rambler's Top100