Сайт по цене хостинга

Какова цена слов?

Узнайте, сколько раз в месяц спрашивают ваши товары или услуги и сколько стоит, чтобы вас находили.

Введите одно или несколько словосочетаний (по одному в строке), называющих ваш продукт или услугу.
Полезное
Интернет-словарик Краткий словарь терминов, связанных с Интернет-технологиями и рекламой. Расчёт стоимости контекстной рекламы Введите ключевые фразы, по которым ищут ваши товары или услуги в Яндексе, и узнайте стоимость рекламы на эти фразы. (Откроется в новом окне.)

Как оценить эффективность рекламы

Бесплатный миникурс:

Достигаем позиций в 10-ке поиска без спецзнаний!

Улучшайте позиции сайта в Yandex, Rambler, Google своими силами, бесплатно и без специальных знаний!

Наверное вы согласитесь, что при планировании рекламной компании упор нужно делать на эффективную рекламу. Т.е. эффективную рекламу нужно усиливать, а от неэффективной рекламы нужно избавляться. Существует много теорий и методик оценки эффективности рекламы, но как правило, они достаточно сложны, и не всегда пригодны для использования в небольшой компании.

Для начала давайте определимся, что такое эффективная реклама. Цель рекламы (не путать с брэндингом, имиджевой рекламой, PR мероприятиями) создать у человека желание купить товар и обратиться в компанию. Остальное, переговоры, продажа, повторная продажа это уже сфера деятельности менеджера по продажам.

РЕКЛАМА. Заимств. во второй половине XIX в. из франц. яз., где réclame восходит к лат. réclamare "кричать, выкрикивать, зазывать". Ср. зазывала. Первоначально реклама была устной.

Другими словами, реклама это инструмент для привлечения потенциальных покупателей.

Еще одним немаловажным фактором является то, что реклама должна быть направлена на определенный тип публики, то есть ну ту группу покупателей, которой товар или услуга могут быть востребована.

Не следует путать рекламу и PR (связи с общественностью), у них разные задачи и способы реализации. Если реклама создает желание и привлекает покупателей для покупки конкретного товара, то цели PR это формирование общественного мнения и потребностей.

Например, мы решили выпустит на рынок новый товар, допустим кроссовки, однако потребности у людей в кроссовках нет и реклама кроссовок будет неэффективна и будет давать мало откликов. Чтобы вывести товар кроссовки на рынок и эффективно его рекламировать, нам необходимо создать потребности в данном товаре. Например, для формирования потребности в товаре кроссовки, мы могли бы начать формировать мнение о пользе и необходимости занятий спортом с помощью PR мероприятии, таких как статьи, акции, просвещение и т.д. И только после того как мнение потенциальных покупателей сформировано и у них появилась потребность заниматься спортом, мы можем начать рекламу товара для спорта кроссовки, раскрывая их потребительские свойства и т.д.

В вышеприведенном примере приведен только один из возможных способов использования PR (связей с общественностью). Также PR используется для формирования общественного мнения о компании, внутри компании и т.д.

Таким образом, можно сказать, что реклама эффективно будет работать там, где есть спрос, и не будет работать там, где спроса нет.

Вернемся к оценке эффективности рекламы. Вот несколько простых способов это сделать: 

  1. Провести опрос клиентов (это уже целевая аудитория) компании и выяснить из каких источников они узнали о вашей компании, из каких источников они получают информацию (конкретные источники радио, газеты, Интернет сайты, ТВ и т.д.).
  2. Разработать и внедрить систему для сбора информации о том, из каких источников клиенты узнали о вашей компании. Эти данные собирает каждый сотрудник компании,который общается с клиентамии передает сотруднику компании, который отвечает за рекламу.
  3. Сотрудник отвечающий за рекламу, получает данные (пункт 2), обрабатывает их и делает выводы о эффективности рекламы, на основании которых осуществляет планирование и корректировку рекламных кампаний 

Вот некоторые параметры, по которым можно судит об эффективности рекламы: 

  1. Общее количество обращений
  2. Количество обращений по каждому источнику
  3. Средняя стоимость обращения, рассчитывается как отношение суммы затрат на рекламу к количеству обращений
  4. Средняястоимость обращения по источнику, рассчитывается как отношение суммы затрат на рекламу к количеству обращений по данному источнику
  5. Стоимость одной продажи, рассчитывается как отношение суммы затрат на рекламу к количеству продаж
  6. и т.д.

При дальнейшем развитии системы оценки эффективности рекламы можно добавить учет того, какие именно рекламные материалы дали наибольший отклик (тексты, ролики, макеты и т.д.).

Имея все эти данные, можно более точно планировать рекламные компании и при необходимости их корректировать. Усаливать работающую рекламу и избавляться от неработающей.


Заказать Интернет-рекламуЗаказать сайт

Заказ сайта в Екатеринбурге
© 2006-2018 ТэтаСистемы    Все права защищены
Линия консультаций по разработке сайтов и Интернет-рекламе
Rambler's Top100