Сайт по цене хостинга

Узнай цену слова!

Узнайте, сколько раз в месяц спрашивают ваши товары или услуги и сколько стоит, чтобы вас находили.

Введите одно или несколько словосочетаний (по одному в строке), называющих ваш продукт или услугу.
Полезное
Интернет-словарик Краткий словарь терминов, связанных с Интернет-технологиями и рекламой. Расчёт стоимости контекстной рекламы Введите ключевые фразы, по которым ищут ваши товары или услуги в Яндексе, и узнайте стоимость рекламы на эти фразы. (Откроется в новом окне.)

Рассылка новостей

Бесплатный миникурс:

Достигаем позиций в 10-ке поиска без спецзнаний!

Улучшайте позиции сайта в Yandex, Rambler, Google своими силами, бесплатно и без специальных знаний!

Многие из нас любят получать новости, особенно если они хорошие и пересекаются с нашими интересами. Многим из нас не нравится, когда нас засыпают рекламой, с помощью которой нам пытаются втюхать товар или услуги которые нам не нужны.

На сегодняшний день, компании используют в своей работе рассылку новостей с сайта, но как правило, все это сводится информации о новинках, обновлении цен и поздравлению с праздниками и т.п. Ну и отношение к таким новостям соответствующее.

Целью любой исходящей коммуникации с клиентом, либо с потенциальным клиентом является получения положительного отклика, который приведет к обращению клиента в компанию, либо будет поддерживать интерес с компании или ее услугам и товарам.

Самое главное правило, новости должны быть хорошими, вызывать положительные эмоции, ну или, в крайнем случае, нейтральными. Тогда из всего моря той чернухи, которая льется на нас ото всюду (ТВ, радио, газеты), ваши новости, и соответственно ваша компания будут островком стабильности и источником положительных эмоций.

Новости должны содержать правду.

Что может содержаться в рассылке? Да все что угодно, лишь бы это вызывало положительный отклик. Это может быть информация о новых услугах и товарах, новых достижениях, реализованных проектах, новых способах использования вашей продукции, полезных советах, данные об опыте применения в других компаниях, новости повышении квалификации сотрудников, новости об успехах от использования товарами компании и т.д.

Новости, которые предназначены для рассылки подписчикам можно разделить на несколько групп.

  • Новости для всех
  • Новости для клиентов компании
  • Новости для потенциальных клиентов

Новости, предназначенные для рассылки подписчикам не должны быть большими.

Например: краткая информация о новой услуге, несколько отзывов о новой услуге (в зависимости от объема), информация о том, как данную услугу можно получить и информация о том, где можно получить более подробную информацию об услуге.

Новости должны рассылаться на фирменных бланках.

Как часто проводить рассылку? Если вы способны готовить материал для рассылки, который будет удовлетворять вышеперечисленным условиям, то хоть каждый день.

Рассылка не должна быть назойливой, унылой и не интересной. В противном случае мы будем получать не положительный отклик, а в лучшем случае игнорирование, а в худшем неприязнь.


Заказать Интернет-рекламуЗаказать сайт

Заказ сайта в Екатеринбурге
© 2006-2018 ТэтаСистемы    Все права защищены
Линия консультаций по разработке сайтов и Интернет-рекламе
Rambler's Top100