Глоссарий

Yandex.direct, Begun

основные рекламные площадки в сети Интернет, которые работают и привлекают на сайт клиентов. На этих площадках размещается контекстная реклама – т.е. реклама, которую видит только клиент, ищущий данный товар.

аутсорсинг

делегирование определённых бизнес-процессов компании в другую компанию, с чётким разделением ответственности и информационных потоков

блог

более персонализированная (относительно человека или компании) разновидность форума

голосования, опросы

возможность для пользователя высказать своё мнение на заданный вопрос, обычно из списка предложенных ответов

делегировать

передавать право представлять где-либо, чьи-либо интересы

естественный таргетинг

направленность ключевых слов на определенный регион, например: «английский в Екатеринбурге».

интерактивный

обладающий функциями обратной связи, позволяющий взаимодействовать с собой

каталог

ресурс в Интернете, основу которого составляет систематизированный перечень компаний, товаров, документов (в т. ч. изданий), услуг и т. п.

каталог ссылок

раздел на сайте, содержащий ссылки на другие сайты и комментарии к ним, сгруппированные по темам

ключевые слова

слова или словосочетания, используемые для поиска продукции компании в поисковых системах (yandex, rambler, mail, google и т.д.)

кнопка

слова, фразы, изображения объектов, которые вызывают у потенциального клиента желание приобрести продукт; выясняются с помощью опросов на этапе маркетинга.

комментарии

(к статьям, новостям) возможность для пользователя добавить свой комментарий сразу после прочтения статьи или новости; комментарии всех пользователей обычно отображаются непосредственно под статьёй

конверсия

перевод одних единиц в другие

контекстная Интернет-реклама

(баннерная, текстовая), размещение баннеров и текстовых блоков на узкоспециализированных сайтах, в каталогах, в тематических баннерных сетях. Реклама, автоматически привязываемая к содержанию страницы, на которой она показывается. Примеры: Реклама на страницах сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса, участниках Бегуна, при просмотре письма на Gmail

лист рассылки

возможность для пользователя указать свой электронный адрес, на который владелец сайта периодически будет отправлять информацию, например, новости

маркетинг

формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает подготовить продукт, доставить на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимального отклика

медиаплан

составление плана рекламной кампании. План оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании.

медийная Интернет-реклама

(обычно баннерная), размещение баннеров в баннерных сетях, на посещаемых сайтах и порталах

метаданные

служебные данные в страницах сайтов, невидимые пользователю, но важные для поисковых роботов

поисковая реклама

важный частный случай контекстной: привязка осуществляется к запросу пользователя (но сама страница результатов поиска тоже формируется в ответ на запрос, так что обеспечена контекстность всей странице) Примеры: Директ на результатах поиска

поисковая система

(в Интернет) специальный веб-сайт, на котором пользователь по заданному запросу может получить ссылки на сайты, соответствующие этому запросу. Примеры: Yandex, rambler, google, mail

популярность ключевых слов

количество вводов данного словосочетания в поисковике за последний месяц (статистика популярности запросов на Yandex – wordstat.yandex.ru. Yandex является наиболее популярным поисковиком в русской части сети Интернет)

регистрация на сайте

возможность для пользователя ввести свои контактные и другие данные, которые сайт запомнит для следующих посещений

режим присутствия, связь в режиме присутствия или в онлайновом режиме, live, online

возможность общаться через Интернет с помощью текстовых сообщений или голоса с собеседником в реальном времени (без задержек)

рекламная среда

сеть Интернет, радио, телевидение, печатные издания, наружная реклама и др.

ресурс

сайт в сети Интернет

сайт

любой отдельный ресурс в сети Интернет

система управления сайтом (CMS, Content Management System)

программа, позволяющая без привлечения технических специалистов (достаточно начального уровня знакомства с компьютером) создавать и удалять на сайте разделы и страницы, редактировать содержание страниц, добавлять и редактировать метаданныеметаданные: служебные данные в страницах сайтов, невидимые пользователю, но важные для поисковых роботов перейти в Глоссарий », изменять внешний вид, а также имеющая другие средства для управления сайтом

сообщество

(комьюнити; от англ. community) совокупность пользователей, связанных интересами в одной области

способы продвижения

("белые" и "черные") среди черных способов есть и не законные (например, спам); так или иначе, черные способы не приветствуются Интернет-сообществом; theta group не использует черные способы

тИЦ

(аббр. тематический Индекс Цитирования) коэффициент, рассчитываемый для сайта в целом; показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематике сайтов (но не всех сайтов Интернета в целом)

таргетинг

направленность рекламной кампании на определенный регион, например Уральский. Рекламу будет видеть только тот регион, на который направлена рекламная кампания.

трансляция (технология RSS)

техническая возможность показывать на одном сайте постоянно обновляющуюся информацию с другого сайта; например, трансляция новостей

трафик

передаваемая информация; на жаргоне означает "посетители сайта"

форум

набор страниц на сайте, имеющий формы для создания сообщений любыми пользователями, позволяющий всем пользователям читать эти сообщения

хостинг

Услуга размещения сайта в сети Интернет; её стоимость у разных поставщиков колеблется от 2 до 8 тысяч рублей в год.

целевая аудитория

часть аудитории, являющаяся потенциальным потребителем данного вида продуктов или услуг.

шаблонный дизайн

дизайн сайта, заранее подготовленный специалистами по дизайну, который не содержит информацию о конкретной компании (такую, как логотип, слоган, название компании и т.п.); такой дизайн можно легко и быстро адаптировать под конкретную компанию; минусом шаблонного дизайна является вероятность того, что такой же дизайн может быть использован кем-то ещё, хотя эта вероятность не велика; обычно компании, продающие такие дизайны, также предлагают возможность выкупить право экслюзивного использования


Заказ сайта в Екатеринбурге
© 2006-2017 ТэтаСистемы    Все права защищены
Линия консультаций по разработке сайтов и Интернет-рекламе
Rambler's Top100